Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Концепт развития  ООО "АгроЧуДо"

 

На сегодняшний день рынок охлаждённого мяса в России представлен достаточно хорошо. На полках магазинов есть полный ассортимент свинины, птицы, говядины.

Для снижения себестоимости продукции крупные производители мяса, в первую очередь, концентрируются на высокой скорости набора веса животных. Так, например, бройлер с суточного возраста и веса 40-44 г достигает веса 2,2-2,4 кг всего за 32-34 дня. Достигается это благодаря селекции кроссов птицы и высокоэнергетическим и быстроусвояемым кормам (всего 10 лет назад птицу весом 2,2-2,4 кг отправляли на убой в возрасте 42 дня, а 20 лет назад в 54 дня). Порой, скорость роста мышечной массы настолько высока, что внутренние органы птицы не успевают развиться нужным образом. Это приводит к падежу из-за остановки сердца. Не редки случаи, когда лопаются кожные покровы, поскольку также не успевают за быстрым ростом мышечной ткани. Бройлера можно откармливать и 2 месяца и более, но после 34-36 дня наступает снижение набора мышечной массы и увеличивается накопление жира, но производитель не заинтересован в этом, поскольку получает прибыль только с продажи мяса.

С другой стороны, именно жир придаёт вкусовые свойства мясу, чем больше жировых прослоек в мясе, тем оно нежнее и насыщенней его вкус. Более того, у производителей мяса есть такой показатель как выход мяса с квадратного метра, чем выше этот показатель, тем, соответственно, больше мяса – больше прибыль. Достигается это за счёт посадки как можно большего поголовья животных в ограниченном пространстве. Например, птицеводческое оборудование, как правило, рассчитано на производство с выходом мяса 27-35 кг/м2, при этом большинству крупных производителей удаётся добиваться значений 45-53 кг/м2! Это представляется возможным за счёт переуплотнения поголовьем корпусов или клеток для содержания животных. Известно, что чем выше плотность посадки, тем выше стресс животных и выше частота заболеваемости, что приводит к падежу и выравниванию к стандартным нормам содержания на м2, чтобы избежать этого, в корма и воду животным вводят огромное количество антибиотиков, не с целью лечения, а с целью профилактики и сдерживания высокого давления патогенной микрофлоры, вызванного переуплотнением. 

Порой, переуплотнение на свинокомплексах настолько сильное, что поросята на финальной стадии откорма спят по очереди, т.к. не хватает напольного места для размещения всех поросят в лежачем положении.

В последнее время в обществе регулярно возникает дискуссия об использовании антибиотиков в животноводстве, а также о безопасности для человека употребления в пищу такого мяса.

Употребляя такое мясо организм становиться устойчивым к антибиотикам, и если вы заболеете, некоторые препараты на вас не будут действовать. Люди поглощают абсолютно лишние для себя гормоны, даже не задумываясь об этом, когда едят мясо и пьют молоко.

Таким образом, на сегодняшний день мы имеем высокую доступность и наличие практически полного ассортимента охлаждённого мяса, но при этом мясо без выраженного вкуса (белковый субстрат) и часто с высоким содержанием антибиотиков и гормонов.

Если вкусовые качества мяса носят по большей части эстетическое назначение, то содержание антибиотиков — это прямой вред.

Всё чаще в клиническом анализе крови человека находят повышенное содержание эозинофилов, что говорит о какой-то аллергической реакции организма. Во многих случаях это реакция организма на антибиотики, содержащиеся в готовой мясной продукции. Наиболее уязвимы к этому маленькие дети, поскольку организм ребёнка не готов в полной мере вырабатывать защиту на подобные агрессивные вещества. Не редки случаи приступов астмы после ввода в корм, казалось бы, безобидного бульона из мяса индейки или курицы.

Количественное насыщение рынка мяса продуктами отечественного производства близится к завершению, в особенности мяса птицы и свинины. На данный момент начинает формироваться рынок качественного/вкусного/безопасного мяса.

Всё чаще люди присматриваются к производителям мяса, вычленяя вкусные/невкусные продукты, обращают внимание на этикетки «Эко», для детей стараются покупать натуральное и полезное.

Среди огромного числа производителей появляются те, кто гонится за выходом мяса с м2 и высокими привесами в меньшей степени и уделяют больше внимания вкусовым качествам и показателям безопасности продукции.

Увеличивая срок содержания животных и снижая, плотность посадки, контролируя ввод антибиотиков и отказываясь от кормовых антибиотиков в профилактических и ростостимулирующих целях, они ставят своей задачей поставку на рынок натуральной и полезной продукции с ценными вкусовыми свойствами.

Такой продукцией, которую они могут потреблять сами и кормить свою семью.

Конечно же цена такой продукции выше средней рыночной, но целевая группа это те люди, которые ценят вкусовые свойства, предпочитающие не просто утолить голод и насытиться источником белка и энергии, а сделать это с удовольствием, наслаждением.

Люди, которые ценят своё здоровье и здоровье своих детей, вчитывающиеся в этикетки на готовой продукции и внимательно изучающие состав – это и есть будущий потребитель продукции под товарным знаком «АгроЧудо».

ООО «АгроЧудо» занимается поиском именно таких производителей по всей России.

 

 С уважением, ООО «АгроЧуДо»